HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

     Техник здоровья Гонконга Биосупер. КО., Лтд

            Мы профессиональный поставщик ХГХ и стероиды

               Принесите вам лучшее здоровье и лучшую жизнь

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыЕстественные дополнения HGH

Hygetropin естественное HGH дополняет рекомбинатную впрыску инкрети людского роста

Просмотрения клиента
Я думаю, это очень хороший продукт, вероятно, будет хорошо для профессионального использования.

—— Джон Taggart

Благодарим вас за замечательные продукты и оперативное Круглосуточный.

—— Древесины Томаса

Спасибо для ваших hgh и профессиональной услуги качества!! Я люблю он. Весь из моих друзей любят они.

—— Крис Owens

Оставьте нам сообщение

Hygetropin естественное HGH дополняет рекомбинатную впрыску инкрети людского роста

Китай Hygetropin естественное HGH дополняет рекомбинатную впрыску инкрети людского роста поставщик

Большие изображения :  Hygetropin естественное HGH дополняет рекомбинатную впрыску инкрети людского роста

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HGH
Сертификация: GMP
Номер модели: Hygetropin 8iu

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Оригинальный Box
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, T/T
Поставка способности: 2000 коробок в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта

 

Рекомбинатный гормон роста человека для черноты Хыгетропин впрыски покрывает/гигиены Хыге ХГХ желтого цвета верхней

 

Краткое введение Хыгетропин

 

Гормон роста секретарши с исключительно имеемым патентом стабилизатора протеина

Гормон роста (GH) вид инкрети пептида сделанный секретным антериор питуйтары (аденохыпофысис), вес человеческого питуйтары около 0,5 г и содержание ГХ весьма - низко. В 1955, гормон роста человека (hGH) был отделен от человеческого питуйтары, и в 1979, был клонирован ген хГХ. хГХ, который одно-сели на мель пептид содержа 191 скрепление аминокислоты и дисульфида с молекулярным весом 22 000. Главное физиологопсихологическое действие ГХ повысить рост и развитие, и свои приемные устройства распределены в различных тканях на всем тело. Физиологопсихологическая функция гормона роста главным образом повысить рост картиларгес, косточек и клеток для того чтобы выполнить ремонт ткани и отрегулировать метаболизм.
Хыгетропин составлено аминокислоты 191, которая совершенно идентична с естественным гормоном роста человека и имеет такую же эффективность без неблагоприятной реакции. Тест электрофореза СДС-ПАГЭ почти не представляет никакой затемнитель должный к исключительно имеемому стабилизатору протеина гормона роста. Анализ жидкостной хромотографии высокой эффективности исключения тома (ХПЛК) показал что своя очищенность 99,9% и содержание протеина полимера только 0,1%, которое лежит в самом предварительном уровне в мире.

 

 Выпускать вакуум внутри пробирки

 

Пробирки Хыгетропин воздушно-вакуумированы для сохранения порошка. Перед использованием пробирка хГХ Хыгетропин® вы должны позволить всему воздуху из пробирки, этого должна быть сделана только раз для каждой новой пробирки, который нужно использовать. Она может быть сделана путем вводить обнаженные иглу или одно прикрепленные в шприц в пробирку для того чтобы позволить всему воздуху выйти пробирки.

 

Воссоздание

Хыгетропин должно быть использовано с стерильной бактериостатической водой для впрыски. Действуют, что как растворитель растворяет порошок внутри пробирки и поворачивает вода ее в вводимое решение. Используйте новый стерильный шприц (ширина штыря должна быть 19Г-27Г) для того чтобы вытянуть растворитель в шприц (1мл воды или) впрысните воду очень медленно в контролируемом образе к стороне пробирки и позвольте водным горкам вниз с дна пробирки. Не нажмите воду сразу на порошок ГХ! Делать так повредит его. Нежно растворите лекарство с медленным, завихряясь движением. Не трясите энергично, или активный ингредиент мог денатурировать. Проверите для того чтобы увидеть если все еще порошок на дне пробирки, то, вы смогите позволить пробирке в комнатной температуре в течение нескольких минут для того порошок растворить совершенно.

 

Впрыска

Используя стерильный шприц нежно разделите от пробирки пожеланную дозу, который нужно впрыснуть и выпустите любой излишний воздух от шприца. Хыгетропин® должно быть впрыснуто субкутанеоуслы предпочитаемыми областями живот или верхние бедренные кости. Помойте руки и кожу протиркой с пусковой площадкой алкоголя, с одним щипком 2" руки створка дюйма кожи между вашими большим пальцем руки и указательным пальцем. Держите шприц с другой рукой. Введите иглу на 45 - 90 градусов двигают под углом к сжатой коже. Нежно вытяните назад плунжер для того чтобы проверить для крови. Если кровь входит в решение не впрыскивает, не разделяет иглу и, то начинайте снова на новом пятне впрыски. Нажмите плунжер нежно для того чтобы впрыснуть, когда плунжер полностью вниз, извлеките шприц нежно и слегка придержите пусковую площадку алкоголя на пятне впрыски. Не протрите область. Размещайте шприца, игл и пусковые площадки алкоголя всегда польза новые одни для каждой впрыски. Пятно впрыски должно быть поменяно для предотвращения липоатхрофы.

Контактная информация
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Karl Chan

Телефон: +8613616132277

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

            We are professional supplier of HGH and Steroids

               Bring you a better Health and better Life

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNatural HGH Supplements

Hygetropin Natural HGH Supplements Recombinant Human Growth Hormone Injection

Customer Reviews
I think it is very nice product, probably will be good for professional use.

—— John Taggart

Appreciate your wonderful products and prompt deliverying.

—— Thomas Woods

Thanks for your quality hgh and professional service!! I like it. All of my friends like it.

—— Chris Owens

I'm Online Chat Now

Hygetropin Natural HGH Supplements Recombinant Human Growth Hormone Injection

China Hygetropin Natural HGH Supplements Recombinant Human Growth Hormone Injection supplier

Large Image :  Hygetropin Natural HGH Supplements Recombinant Human Growth Hormone Injection

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HGH
Certification: GMP
Model Number: Hygetropin 8iu

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box
Price: negotiation
Packaging Details: Original Box
Delivery Time: 5-7 business days
Payment Terms: Western Union,T/T
Supply Ability: 2000 boxes/month
Contact Now
Detailed Product Description

 

Recombinant Human Growth Hormone For Injection Hygetropin Black Tops / Yellow Top Hygiene Hyge HGH

 

Brief Introduction of Hygetropin

 

Secretary growth hormone with exclusively owned patent of protein stabilizer

Growth hormone (GH) is a kind of peptide hormone secreted by anterior pituitary (adenohypophysis), the weight of human pituitary is about 0.5 g and the content of GH is extremely low. In 1955, human growth hormone (hGH) was separated from human pituitary, and in 1979, the hGH gene was cloned. hGH is a single-stranded peptide containing 191 amino acid and disulfide bonds with the molecular weight of 22,000. The main physiological action of GH is to promote growth and development, and its receptors is distributed in various tissues all over the body. The physiological function of growth hormone is mainly to promote the growth of cartilarges, bones and cells to perform tissue repair and regulate metabolism.
Hygetropin is composed of 191 amino acid, which is completely identical with natural human growth hormone and has the same efficacy without adverse reaction. The SDS-PAGE electrophoresis test almost presents no dimmer due to the exclusively owned protein stabilizer of growth hormone. The volume exclusion high efficiency liquid chromatography (HPLC) analysis indicated that its purity is 99.9% and the content of polymer protein is only 0.1%, which lies in the most advanced level in the world.

 

 Releasing the vacuum inside vial

 

Hygetropin vials are air-vacuumed to preserve the powder. Before using an Hygetropin® hGH vial you should let all air out of the vial, this should be done only once for every new vial to be used. It can be done by inserting a bare needle or one attached to a syringe into the vial to let all air get out of the vial.

 

Reconstitution

Hygetropin should be used with sterile bacteriostatic water for injection. The water acts as a solvent to dissolve the powder inside the vial and turn it into an injectable solution. Use a new sterile syringe (pin width should be 19G-27G) to pull solvent into syringe (1ml of water or less) Inject the water very slowly in a controlled manner to the side of the vial and let the water slide down the bottom of the vial. Do not push the water directly onto the GH powder! Doing so will damage it. Gently dissolve the drug with a slow, swirling motion. Do not shake vigorously, or the active ingredient might denature. Inspect to see if there is still powder at the bottom of the vial, you may need to let the vial in room temperature for a few minutes in order for powder to dissolve completely.

 

Injection

Using an sterile syringe gently withdraw from the vial the desired dose to be injected and release any unwanted air from the syringe. Hygetropin® should be injected subcutaneously by preferred areas are stomach or upper thighs. Wash hands and rub skin with alcohol pad, with one hand pinch 2" inch fold of skin between your thumb and index finger. Hold the syringe with the other hand. Insert the needle at 45- 90 degrees angle to the pinched skin. Gently pull back the plunger to check for blood. If blood enters the solution do not inject, withdraw the needle and start again at a new injection spot. Push the plunger gently to inject, when plunger is all the way down, remove the syringe gently and lightly hold an alcohol pad on the injection spot. Do not rub the area. Dispose of syringe, needles and alchohol pads are always use new ones for each injection. The injection spot should be varied to prevent lipoathrophy.

Contact Details
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Contact Person: Mr. Karl Chan

Tel: +8613616132277

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)