HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

     Техник здоровья Гонконга Биосупер. КО., Лтд

            Мы профессиональный поставщик ХГХ и стероиды

               Принесите вам лучшее здоровье и лучшую жизнь

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная ПродуктыЕстественные дополнения HGH

Положительный IP инкретей роста HGH мышцы/100 веса IU дополнений потери

Просмотрения клиента
Я думаю, это очень хороший продукт, вероятно, будет хорошо для профессионального использования.

—— Джон Taggart

Благодарим вас за замечательные продукты и оперативное Круглосуточный.

—— Древесины Томаса

Спасибо для ваших hgh и профессиональной услуги качества!! Я люблю он. Весь из моих друзей любят они.

—— Крис Owens

Оставьте нам сообщение

Положительный IP инкретей роста HGH мышцы/100 веса IU дополнений потери

Китай Положительный IP инкретей роста HGH мышцы/100 веса IU дополнений потери поставщик

Большие изображения :  Положительный IP инкретей роста HGH мышцы/100 веса IU дополнений потери

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HGH
Сертификация: GMP
Номер модели: желтое верхнее hgh

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Оригинальный Box
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, T/T
Поставка способности: 2000 коробок в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта

 

 

Крышки/верхние части ХГХ: Который цвет самое лучшее?

 

 

Ответ:

 

Когда ХГХ сослано на цвет крышек пробирки это обычно родовой гормон роста сделанный различными лабораториями в Китае. Нет больше чем лаборатории пригорошни аттестованные, способные на производить реальное соматропин последовательности аминокислоты 191. Необходимое оборудование лаборатории для произведения ХГХ мулти миллион вкладов доллара - недостижимых для лаборатории «ванны» стероидной. Фуртерморе, необходимые умеют как включает генетическую манипуляцию бактерий Эшеричя Коли которые после этого делают человеческую версию секретным гормона роста. Когда соматропин сжато, бактерии должны быть фильтрованы вне, которое очень трудная затея.

 

 

Так которое цвет ХГХ покрывает для покупки?

 

Попытка различить родовое ХГХ цветом крышек как попытка судить людей цветом их курток. Цвет крышек смогите свободно и легко быть переключено от серии к серии. Это приводит на бесконечные встречи форума культуризма где люди сообщают результаты хороших и неудачи от голубых верхних частей, зеленых верхних частей, красных верхов, желтых верхних частей, етк.

Если покупающ родовое ХГХ, единственный путь действительно убеждаться что чего вы около использовать не принесет повреждение к вашему телу к лабораторному исследованию оно заранее. 2 типа тестов вы можете сделать. Или полный анализ лаборатории вещества (сделанного лабораторией способной на выполнять тест) или использование вашего тела как морская свинка, впрыскивать полную пробирку и выполняющ тест сыворотки ХГХ/ИГФ. См. «реальное фальшивки ХГХ? Как испытать его?» страница для больше информации.

 

 

Остерегитесь последовательности аминокислоты 192 ГХ (Соматрем)

 

Оно более менее труден (и дешевле) произвести аминокислоту 192 мимическую, которая нет технически действительно соматропин. Разница 1 дополнительная аминокислота метхионыл прикрепленная в последовательность. Пока вообще влияния использования соматрем 192 аа подобны обработке соматропин, различная молекула может принести около серьезные вопросы здравоохранения. Возможно что иммунная система тела обнаруживает соматрем как чужое и атакует ее. Потому что чужие 192 и инкреть аминокислоты тела собственные 191 очень подобны, она может привести к телу атакуя ее иметь ХГХ также. Это аутоиммунное состояние вышло бы человек без гормона роста - который телу нужно для регенерации, метаболизма и различных важных функций.

 

 

Остерегитесь низкой очищенности ХГХ содержа бактериальную выпарку

 

Очень невероятно для небольшой лаборатории быть способно на извлекать соматропин без бактериальной выпарки в нем. Впрыскивающ низкую очищенность ХГХ оно часто производит тягостные красные ранты вокруг пятна впрыски - которое хорошая индикация что иммунная система тела обнаруживала бактериальную выпарку как чужое и устанавливает нападение. Потенциально это может также привести к телу отвергая его иметь естественно произведенный гормон роста который после этого водит к серьезным вопросам здравоохранения.

 

 

История цветов верхних частей ХГХ

 

Перед существованием родовых лабораторий ХГХ в Китае, желтые верхние части были использованы Джинтропин (фармацевтической продукцией ГенеСсиенсе), голубые верхние части были использованы Хыпертропин (биологическими науками Неогеника) и зеленые верхние части были использованы для Игтропин (ИГФ-1 длинного Р3).

 

В 2007, и Джинтропин и Хыпертропин переключили к использованию зеленых боковин из цветного каучука. Игтропин (ИГФ-1) было переименовано к Ревитропин и цвету крышек было изменено на синь. Немного лет позже Ревитропин были переименованы к ИГФ3 и с тех пор использовали красные крышки.

 

Контактная информация
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Karl Chan

Телефон: +8613616132277

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

            We are professional supplier of HGH and Steroids

               Bring you a better Health and better Life

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNatural HGH Supplements

Positive Muscle Growth Hormones HGH IP / 100 IU Weight Loss Supplements

Customer Reviews
I think it is very nice product, probably will be good for professional use.

—— John Taggart

Appreciate your wonderful products and prompt deliverying.

—— Thomas Woods

Thanks for your quality hgh and professional service!! I like it. All of my friends like it.

—— Chris Owens

I'm Online Chat Now

Positive Muscle Growth Hormones HGH IP / 100 IU Weight Loss Supplements

China Positive Muscle Growth Hormones HGH IP / 100 IU Weight Loss Supplements supplier

Large Image :  Positive Muscle Growth Hormones HGH IP / 100 IU Weight Loss Supplements

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HGH
Certification: GMP
Model Number: yellow top hgh

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box
Price: negotiation
Packaging Details: Original Box
Delivery Time: 5-7 business days
Payment Terms: Western Union,T/T
Supply Ability: 2000 boxes/month
Contact Now
Detailed Product Description

 

 

HGH caps/tops: Which color is the best?

 

 

Answer:

 

When HGH is referred to by the color of the vial caps it's usually generic growth hormone made by various labs in China. There are not more than a handful certified labs, capable of producing real 191 amino acid sequence somatropin. The necessary lab equipment to produce the HGH is a multi million dollar investment - unreachable for a "bathtub" steroid lab. Furthermore, the required know how includes genetic manipulation of E.Coli bacteria which then secrete the human version of growth hormone. When somatropin is harvested, the bacteria have to be filtered out, which is a very difficult undertaking.

 

 

So which color of HGH tops to buy?

 

Trying to distinguish the generic HGH by the color of the caps is like trying to judge people by the color of their jackets. The color of the caps can freely and easily be switched from batch to batch. This results in endless bodybuilding forum discussions where people report good and bad results from blue tops, green tops, red tops, yellow tops, etc.

If buying generic HGH, the only way to really make sure that what you are about to use will not bring damage to your body is to lab test it beforehand. There are two types of tests you can do. Either a complete lab analysis of the substance (done by a lab capable of performing the test) or using your body as a guinea pig, injecting a full vial and performing a HGH/IGF serum test. See the "Real of fake HGH? How to test it?" page for more info.

 

 

Beware of the 192 amino acid sequence GH (Somatrem)

 

It is less difficult (and cheaper) to produce the 192 amino acid mimic, which is technically not really somatropin. The difference is 1 additional methionyl amino acid attached to the sequence. While generally the effects of using the 192 aa somatrem are similar to somatropin treatment, the different molecule can bring about serious health issues. It is possible that the body's immune system detects the somatrem as foreign and attacks it. Because the foreign 192 and body's own 191 amino acid hormones are very similar, it can lead to the body attacking it's own HGH as well. This autoimmune condition would leave a person without growth hormone - which the body needs for regeneration, metabolism and various important functions.

 

 

Beware of the Low purity HGH containing bacterial residue

 

It is very improbable for a small lab to be capable of extracting the somatropin without bacterial residue in it. Injecting a low purity HGH it often produces painful red welts around injection spot - which is a good indication that the body's immune system has detected the bacterial residue as foreign and is mounting an attack. Potentially this can also lead to the body rejecting it's own naturally produced growth hormone which then leads to serious health issues.

 

 

History of colors of the HGH tops

 

Before the existence of generic HGH labs in China, the yellow tops were used by Jintropin (GeneScience Pharmaceuticals), blue tops were used by Hypertropin (Neogenica Bioscience) and green tops were used for Igtropin (IGF-1 long R3).

 

In 2007, both Jintropin and Hypertropin switched to using green color caps. Igtropin (IGF-1) was renamed to Revitropin and the color of caps was changed to blue. A few years later Revitropin was renamed to IGF3 and has since been using the red caps.

 

Contact Details
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Contact Person: Mr. Karl Chan

Tel: +8613616132277

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)