Техник здоровья Гонконга Биосупер. КО., Лтд

            Мы профессиональный поставщик ХГХ и стероиды

               Принесите вам лучшее здоровье и лучшую жизнь

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыЕстественные дополнения HGH

Инсулин роста мышцы любит инкреть фактора роста родовая IGF-1 LR3

Просмотрения клиента
Я думаю, это очень хороший продукт, вероятно, будет хорошо для профессионального использования.

—— Джон Taggart

Благодарим вас за замечательные продукты и оперативное Круглосуточный.

—— Древесины Томаса

Спасибо для ваших hgh и профессиональной услуги качества!! Я люблю он. Весь из моих друзей любят они.

—— Крис Owens

Оставьте нам сообщение

Инсулин роста мышцы любит инкреть фактора роста родовая IGF-1 LR3

Китай Инсулин роста мышцы любит инкреть фактора роста родовая IGF-1 LR3 поставщик

Большие изображения :  Инсулин роста мышцы любит инкреть фактора роста родовая IGF-1 LR3

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: Igtropin Bio
Сертификация: GMP
Номер модели: Igtropin igf-1 lr3

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Оригинальный Box
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, T/T
Поставка способности: 2000 коробок в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Название продукта: igtropin igf-1 lr3 100mcg Использование: Использованный для анти- вызревания
Спецификация: 100mcg/vial, 10vials/kit, 1000mcg/kit Дозировка IGF-1 LR3: 10-20mcg
Цвет верхней части IGF-1 LR3: Зеленые верхние части Полупериод распада IGF-1 LR3: около 10-20 минут

 

Инсулин роста мышцы любит инкреть фактора роста родовая ИГФ-1 ЛР3

 

Описание

 

ИГФ-1 ЛР3, длинное Р3 ИГФ-1, фактор роста ИГФ-1- похожий на Инсулин – экспириментально лекарство которое представляет следующее поколени в представлении увеличивая в спортсменах культуризма. Эта инкреть пептида также имеет обещание быть окончательным фонтаном молодости.
По мере того как мир в конце концов улавливал дальше к факту что мирового класса спортсмены от всех спорт использовали стероиды и другие лекарства (PEDs) представления увеличивая, спортсмены сами двигали дальше к следующему поколени веществ.
Длинное Р3 ИГФ-1 главным образом сделано секретным печенью в результате стимулирования гормоном роста человека (HGH). Почти каждая клетка в человеческом теле повлияна на ИГФ-И, особенно клетками в мышце, хрящевиной, косточкой, печенью, почкой, нервами, кожей, и легкими. В дополнение к похожим на инсулин влияниям, ИГФ-И может также отрегулировать рост и развитие клетки, особенно в нервных клетках, так же, как клетчатом синтезе ДНК. 
 

 

Преимущества ИГФ-1 ЛР3:

  • Стимулирует рост мышцы и показывает, что помочь сердцу (мышце).
  • Ободряет абсорбцию сульфата хондроитина и сульфата глюкозамина (также найденных в Антлер бархата).
  • Регенерирует ткань нерва
  • Помощь горит сало, увеличивает переход протеина в клетки, и уменьшает нервное расстройство протеина
  • Улучшает продукцию лейкоцитов
  • Холестерол уменшений ЛДЛ

ИГФ-1 ЛР3 инкреть как раз как ХГХ, но ИГФ-1 самый важный фактор роста который тело производит. ИГФ-1 очень более сильно чем ХГХ.
В настоящее время лицензия проводить человеческие пробы используя ИГФ-1 держится биофармасеутикал компанией Терсика и ограничена к исследованию детей страдая от отказа роста должного к дефициту ИГФ-1.


Даже если человеческое исследование ИГФ-1 ЛР3 весьма узко и ограничено к детям, факт что это вещество было изучено на крысах и людях и в руках людей в лабораториях значит что джин из бутылки.


ИГФ-1 использовано в исследованиях лаборатории с по крайней мере конца 90-х; настолько много людей имеют доступ к этому лекарству на довольно долгое время. И люди с тоннами денег которые полюбили бы получить их руки на этом веществе.

 

 

Что самый лучший гормон роста человека?

Ответ:

 

Никакая такая вещь как «самое лучшее ХГХ» вещество или реальный гормон роста (соматропин) или оно нет! Гормон роста человека очень хрупкая, большая молекула которая состоится из 191 аминокислоты, соединена в очень специфическом заказе и сформирована к очень специфической форме. В этом отношении никакая комната для разниц!

Примечание: НЕ ВОЗМОЖНО принять гормон роста человека как дополнение в форме заплаты брызг, таблетки или стикера! Брызги, таблетки и заплаты выходят аферы вышед на рынок на рынок используемые толкателями дополнения. Молекула гормона роста слишком хрупка для того чтобы выдержать комнатные температуры или энергичный трясти. Она также слишком большая для того чтобы пройти через кожу. Если вы читаете мелкий шрифт, то вы обычно будете находить примечание что никакой фактический гормон роста но довольно «промоутер гормона роста» который предположены, что делает ваше тело произвести больше из своего собственного гормона роста.

 

 

Некоторые вещи этот набор фактическое ХГХ клеймит врозь однако:

  • может или быть реальной последовательностью аминокислоты 191 (соматропин), или может быть последовательностью аминокислоты 192 (соматрем) которая фактически имитатор гормона роста с потенциально гадкими побочными эффектами
  • это может быть чистым высококачественным ХГХ (приходит на более высокую цену), или ее можно дешево произвести и содержать бактериальную выпарку выведенную сверх от процесса производства
  • ей можно купить через рецепт докторов (высокую цену), или ей можно купить на черном рынке (в который случай вы должны быть дополнительно осторожны как больший часть из брендов подделен, содержащ хгх спорного начала если он реален на всех). Если покупающ от не авторитетного источника, вы должны всегда иметь лабораторию ХГХ быть испытанным
  • ее можно произвести в США/ЕС (приходит на вздорно высокие цен должные к большой монополии фарма западных рынков), или ее можно произвести в Азии (Китай, Корея, Индия, етк.) в которую покрывайте там разницы в качественного/очищенности от бренда к бренду
  • она может находиться в жидкостной форме (очень хрупкий, чувствительный к комнатным температурам и трясти) или она может находиться в лиофилизованной - замораживание - высушенной форме порошка (соответствующей для грузить всемирный). Никогда не покупайте жидкостную форму на черном рынке потому что никакой путь уметь как он был отрегулирован прежде чем вы получили его
  • оно может быть подлинн (содержит чего оно требует), или оно может быть подделен в которые скаммерс случая релабел пробирки спорного начала и делают их выглядеть как первоначальными, тогда предлагает их на «слишком хорошем для того чтобы быть истинными» ценами, который нужно завлекать в жертвах
  • различные бренды приходят на по-разному дозированные пробирки. Дозировка/прочность в пробирку могут быть 4ИУ, 10ИУ, 12ИУ, 40ИУ которое действительно не имеет значение покуда цена в ИУ права

Так которое самое лучшее ХГХ?

Рекап вышеуказанные высушенные разницы - гормон роста могут быть или реальны или не, особая чистота или низкая очищенность, западный или азиатский оценивать, жидкость или замораживание - и оно приходит упакованный в по-разному дозированных пробирках. Самый лучший гормон роста после этого очевидно был бы последовательностью особой чистоты, аминокислоты 191, высушенного замораживания -, оригинала и реалистично оцененного одного.

Контактная информация
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Karl Chan

Телефон: +8613616132277

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

            We are professional supplier of HGH and Steroids

               Bring you a better Health and better Life

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsNatural HGH Supplements

Muscle Growth Insulin Like Growth Factor Generic IGF-1 LR3 Hormone

Customer Reviews
I think it is very nice product, probably will be good for professional use.

—— John Taggart

Appreciate your wonderful products and prompt deliverying.

—— Thomas Woods

Thanks for your quality hgh and professional service!! I like it. All of my friends like it.

—— Chris Owens

I'm Online Chat Now

Muscle Growth Insulin Like Growth Factor Generic IGF-1 LR3 Hormone

China Muscle Growth Insulin Like Growth Factor Generic IGF-1 LR3 Hormone supplier

Large Image :  Muscle Growth Insulin Like Growth Factor Generic IGF-1 LR3 Hormone

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: Igtropin Bio
Certification: GMP
Model Number: Igtropin igf-1 lr3

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box
Price: negotiation
Packaging Details: Original Box
Delivery Time: 5-7 business days
Payment Terms: Western Union,T/T
Supply Ability: 2000 boxes/month
Detailed Product Description
Product Name: Igtropin Igf-1 Lr3 100mcg Usage: Used For Anti Aging
Specification: 100mcg/vial, 10vials/kit, 1000mcg/kit IGF-1 LR3 Dosage: 10-20mcg
IGF-1 LR3 Top Color: Green Tops IGF-1 LR3 Half Life: About 10-20 Minutes

 

Muscle Growth Insulin Like Growth Factor Generic IGF-1 LR3 Hormone

 

Description

 

IGF-1 LR3, Long R3 IGF-1, IGF-1- Insulin-like Growth Factor – is an experimental drug that represents the next generation in performance enhancing in bodybuilding athletes. This peptide hormone also has the promise of becoming the ultimate fountain of youth.
As the world has finally caught on to the fact that world-class athletes from all sports have been using steroids and other performance enhancing drugs (PEDs), the athletes themselves have moved on to the next generation of substances.
Long R3 IGF-1 is mainly secreted by the liver as a result of stimulation by Human Growth Hormone (HGH). Almost every cell in the human body is affected by IGF-I, especially cells in muscle, cartilage, bone, liver, kidney, nerves, skin, and lungs. In addition to the insulin-like effects, IGF-I can also regulate cell growth and development, especially in nerve cells, as well as cellular DNA synthesis. 

 

 

IGF-1 LR3 Benefits:

  • Stimulates muscle growth and has been shown to benefit the heart (a muscle).
  • Encourages the absorption of Chondroitin Sulfate and Glucosamine Sulfate (also found in Velvet Antler).
  • Regenerates nerve tissue
  • Helps burn fat, increase protein transport into cells, and reduce protein breakdown
  • Improves the production of white blood cells
  • Decreases LDL Cholesterol

IGF-1 LR3 is a hormone just like HGH, but IGF-1 is the most important growth factor that the body produces. IGF-1 is much more powerful than HGH.
Currently the license to conduct human trials using IGF-1 is held by biopharmaceutical company Tercica and is limited to the study of children suffering from growth failure due to IGF-1 deficiency.


Even though the human study of IGF-1 LR3 is extremely narrow and limited to kids, the fact that this substance has been studied on rats and humans and is in the hands of people in labs means that the genie is out of the bottle.


IGF-1 has been used in lab studies since at least the late 1990s; so many people have had access to this drug for quite a long time. And there are people with tons of money who would love to get their hands on this stuff.

 

 

Which is the best human growth hormone?

Answer:

 

There is no such thing as "the best HGH" the substance is either real growth hormone (somatropin) or it is NOT! Human growth hormone is a very fragile, large molecule which is comprised of 191 amino acids, linked in very specific order and shaped to very specific form. In that regard there is no room for differences!

Note: It is NOT POSSIBLE to take human growth hormone as a supplement in spray, pill or sticker patch form! Sprays, pills and patches are marketing scams used by the supplement pushers. The growth hormone molecule is too fragile to survive room temperatures or vigorous shaking. It is also too big to pass through the skin. If you read the fine print you will usually find a note that there is no actual growth hormone but rather "growth hormone promoter" which is supposed to make your body produce more of its own growth hormone.

 

 

There are some things that set the actual HGH brands apart though:

  • it can either be real 191 amino acid sequence ( somatropin), or it can be 192 amino acid sequence (somatrem) which is actually a growth hormone mimic with potentially nasty side effects
  • it can be pure high quality HGH (comes at a higher price), or it can be cheaply produced and contain bacterial residue left over from the manufacturing process
  • it can be bought through a doctors prescription (high price), or it can be bought on the black market (in which case you have to be extra careful as most of the brands are counterfeit, containing hgh of questionable origin if it's real at all). If buying from a non reputable source, you should always have the HGH lab tested
  • it can be produced in USA / EU (comes at absurdly high prices due to big pharma monopoly of the western markets), or it can be produced in Asia (China, Korea, India, etc.) in which case there are quality/purity differences from brand to brand
  • it can be in liquid form (very fragile, sensitive to room temperatures and shaking) or it can be in lyophilized - freeze dried powder form (suitable for shipping world wide). Never buy liquid form on the black market because there is no way of knowing how it was handled before you got it
  • it can be authentic (contains what it claims), or it can be counterfeit in which case scammers relabel vials of questionable origin and make them look like original, then offer them at "too good to be true" prices to lure in the victims
  • various brands come at differently dosed vials. The dosage/strength per vial can be 4IU, 10IU, 12IU, 40IU which does not really matter as long as the price per IU is right

So which is the best HGH?

To recap the above differences - growth hormone can be either real or not, high purity or low purity, western or asian priced, liquid or freeze dried and it comes packed in differently dosed vials. The best growth hormone would then obviously be the high purity, 191 amino acid sequence, freeze dried, original and realistically priced one.

Contact Details
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Contact Person: Mr. Karl Chan

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)