Техник здоровья Гонконга Биосупер. КО., Лтд

            Мы профессиональный поставщик ХГХ и стероиды

               Принесите вам лучшее здоровье и лучшую жизнь

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыИнкрети полипептида

Малокровие/хроническое Ах-Rith-Ro-Poy-Олово Erythropoietin EPO отказа почки

Просмотрения клиента
Я думаю, это очень хороший продукт, вероятно, будет хорошо для профессионального использования.

—— Джон Taggart

Благодарим вас за замечательные продукты и оперативное Круглосуточный.

—— Древесины Томаса

Спасибо для ваших hgh и профессиональной услуги качества!! Я люблю он. Весь из моих друзей любят они.

—— Крис Owens

Оставьте нам сообщение

Малокровие/хроническое Ах-Rith-Ro-Poy-Олово Erythropoietin EPO отказа почки

Китай Малокровие/хроническое Ах-Rith-Ro-Poy-Олово Erythropoietin EPO отказа почки поставщик

Большие изображения :  Малокровие/хроническое Ах-Rith-Ro-Poy-Олово Erythropoietin EPO отказа почки

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: EPO
Сертификация: GMP
Номер модели: 3000IU/1.0ML * 10vials/kit

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Оригинальный Box
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, T/T
Поставка способности: 2000 коробок в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта

 

Анемия/хроническое Ах-Ритх-Ро-Пой-олово Эрытхропоитин ЭПО почечной недостаточности 

 

 

Название продукта: ЭПО


Изготовитель: Китай Шэньчжэнь СинПенг Биофарм


Пакет: 3000ИУ/1.0МЛ * 10вяльс/кит

 

Фармакологический обжуливать в спорт нет нового явления. К сожалению, современная эра видела резкий рост в новом и другие способы достигнуть ложной победы. Выдвижения в биохимию, медицину, и другие поля помогали гуманности в бесчисленных путях. Грустно, однако, некоторые злоупотребили этими выдвижениями для, «преследование победы по всей цене». Недавняя статья Д-р Тимоти Ноакес (1) выделяет ширину и глубину проблемы. Он обсуждает несколько «обжуливая места», но эту статью я желаю сфокусировать на одном, ерытхропоитин. 

 

Сокращенный Эрытхропоитин (произнесенный, ах-ритх-ро-пой-олово, и, ЭПО) относительно недавний вход в очковтирательское преследование славы. ЭПО инкреть протеина произведенная почкой. После быть выпущенным в кровеносное русло он связывает с приемными устройствами в костном мозге, где он стимулирует продукцию клеток крови (эритроцитов). Медицински, ЭПО использован для того чтобы обработать некоторые формы анемии (например, должный к хронической почечной недостаточности). Логически, в виду того что ЭПО ускоряет ход продукции эритроцита он также увеличивает пропускную способность кислорода. Этот факт длиной не избегал извещение атлетической общины.


Давать допинг крови процесс искусственного увеличения количества клеток крови в теле в попытке улучшить атлетическое представление. В прошлом это было выполнено переливанием. Спортсмен «подарил бы» блок крови в хранение и после этого 3 недели позже, после того как тело совершенно пополнило потери крови, трансфузе блок назад в тело. Это произошло бы только перед большой гонкой, эффектно давая спортсмену блок «экстра» крови. Это включает улучшения представления в спорт выносливости из-за дополнительной пропускной способности кислорода. Практика была изгнана из обществ. Не как раз потому что несправедливо но из-за включили опасностей, который.

 

ЭПО клал всю новую закрутку на давать допинг крови. Никакая потребность для грязных переливаний, как раз не снимает вверх с ЭПО для увеличения вашего обеспечивая циркуляцию МАСС. эритроцита. До недавнего времени точное испытание трудно потому что рекомбинатный ЭПО человека сделанный в лаборатории виртуально идентичен к естественно - происходя форма и там никакие твердо установленные нормальные диапазоны для ЭПО в теле. Единственный ранее доступный маршрут для того чтобы сократить обжуливать для руководств спорт был запретить спортсмена если уровень гематокрита (см. боковую панель) был слишком высок, то (например, над 50%). Таким образом, над прошлые 10 – 15 лет некоторые спортсмены выбрали обжулить потому что, покуда они держали их уровни гематокрита под 50%, там показанный меньшим уловленным риском получать. Конечно другой путь получить уловленным был выделен в губительном Тур-де-Франс 1998. Несколько объединяются в команду доктора и персонал от нескольких команд был взят с поличным с тысячами доз ЭПО и другое запретило вещества. В конечном счете около 50% из команд разделило от гонки – или для обжуливать или в протесте. 

 

К счастью, испытывая технология теперь улавливала вверх и обещает произойти прилив злоупотребления. Теперь точный анализ мочи который может обнаружить разницы между нормальным и синтетическим ЭПО. Этот тест теперь стандарт и были единственными серединами обнаружить для пользы ЭПО в Олимпийских Играх 2004 Афин. Надежность этого теста помогает объяснить каскад спортсменов которые были уловлены и, затем, были запрещены от конкуренции. Эта пульсация в положительных тестах вероятно просклоняет по мере того как «слово» выходит и польза ЭПО склоняет -- по крайней мере до кто-то не будет понимать а работ-вокруг. Конечно, всегда следующая большая фармакологическая или генетическая плутовка как раз скрываясь за углом для рассмотрения.

Контактная информация
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Karl Chan

Телефон: +8613616132277

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

            We are professional supplier of HGH and Steroids

               Bring you a better Health and better Life

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsPolypeptide Hormones

Anemia / Chronic Kidney Failure EPO Erythropoietin Ah-Rith-Ro-Poy-Tin

Customer Reviews
I think it is very nice product, probably will be good for professional use.

—— John Taggart

Appreciate your wonderful products and prompt deliverying.

—— Thomas Woods

Thanks for your quality hgh and professional service!! I like it. All of my friends like it.

—— Chris Owens

I'm Online Chat Now

Anemia / Chronic Kidney Failure EPO Erythropoietin Ah-Rith-Ro-Poy-Tin

China Anemia / Chronic Kidney Failure EPO Erythropoietin Ah-Rith-Ro-Poy-Tin supplier

Large Image :  Anemia / Chronic Kidney Failure EPO Erythropoietin Ah-Rith-Ro-Poy-Tin

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: EPO
Certification: GMP
Model Number: 3000IU/1.0ML * 10vials/kit

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box
Price: negotiation
Packaging Details: Original Box
Delivery Time: 5-7 business days
Payment Terms: Western Union,T/T
Supply Ability: 2000 boxes/month
Detailed Product Description

 

Anemia / Chronic Kidney Failure EPO Erythropoietin Ah-Rith-Ro-Poy-Tin 

 

 

Product Name: EPO


Manufacturer: China Shenzhen XinPeng Biopharm


Package: 3000IU/1.0ML * 10vials/kit

 

Pharmacological cheating in sports is not a new phenomenon. Unfortunately, the modern era has witnessed explosive growth in new and different ways to achieve false victory. Advances in biochemistry, medicine, and other fields have benefited humanity in countless ways. Sadly, however, some have abused these advances for, “pursuit of victory at all cost”. A recent article by Dr. Timothy Noakes (1) highlights the breadth and depth of the problem. He discusses several “cheating venues”, but for this article I wish to focus on one, erythropoietin. 

 

Erythropoietin (pronounced, ah-rith-ro-poy-tin, and abbreviated, EPO) is a relatively recent entry into the deceitful pursuit of glory. EPO is a protein hormone produced by the kidney. After being released into the blood stream it binds with receptors in the bone marrow, where it stimulates the production of red blood cells (erythrocytes). Medically, EPO is used to treat certain forms of anemia (e.g., due to chronic kidney failure). Logically, since EPO accelerates erythrocyte production it also increases oxygen carrying capacity. This fact did not long escape notice of the athletic community.


Blood doping is the process of artificially increasing the amount of red blood cells in the body in an attempt to improve athletic performance. In the past this was accomplished by transfusion. The athlete would “donate” a unit of blood into storage and then 3 weeks later, after the body had completely replaced the blood loss, transfuse the unit back into the body. This would occur just before a big race, effectively giving the athlete an “extra” unit of blood. This enables performance improvements in endurance sports because of the extra oxygen carrying capacity. The practice has been outlawed. Not just because it is unfair but because of the dangers involved.

 

EPO has put a whole new spin on blood doping. No need for messy transfusions, just shoot up with EPO to increase your circulating erythrocyte mass. Until recently accurate testing has been difficult because the recombinant human EPO made in the lab is virtually identical to the naturally occurring form and there are no firmly established normal ranges for EPO in the body. The only previously available route to curtail cheating for sports governing bodies was to ban an athlete if the hematocrit (see side bar) level was too high (e.g., above 50%). Thus, over the past 10 – 15 years some athletes chose to cheat because, as long as they kept their hematocrit levels below 50%, there seemed little risk of getting caught. Of course the other way to get caught was highlighted in the disastrous 1998 Tour de France. Several team doctors and personnel from several teams were caught red-handed with thousands of doses of EPO and other banned substances. Ultimately about 50% of the teams withdrew from the race – either for cheating or in protest. 

 

Fortunately, testing technology has now caught up and promises to stem the tide of abuse. There is now an accurate urine test that can detect the differences between normal and synthetic EPO. This test is now the standard and was the sole means to detect for EPO use in the 2004 Athens Olympic Games. The reliability of this test helps explain the cascade of athletes who have been caught and, subsequently, banned from competition. This surge in positive tests will likely decline as the “word” gets out and EPO use declines -- at least until someone figures out a work-around. Of course, there is always the next great pharmacologic or genetic cheat just lurking around the corner to consider.

Contact Details
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Contact Person: Mr. Karl Chan

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)