Техник здоровья Гонконга Биосупер. КО., Лтд

            Мы профессиональный поставщик ХГХ и стероиды

               Принесите вам лучшее здоровье и лучшую жизнь

Главная
Продукты
О нас
Тур на фабрику
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Главная ПродуктыАминокислоты здания мышцы

Инкреть людского роста Somatropin дополняет 10iu x 10 пробирок/набор

Просмотрения клиента
Я думаю, это очень хороший продукт, вероятно, будет хорошо для профессионального использования.

—— Джон Taggart

Благодарим вас за замечательные продукты и оперативное Круглосуточный.

—— Древесины Томаса

Спасибо для ваших hgh и профессиональной услуги качества!! Я люблю он. Весь из моих друзей любят они.

—— Крис Owens

Оставьте нам сообщение

Инкреть людского роста Somatropin дополняет 10iu x 10 пробирок/набор

Китай Инкреть людского роста Somatropin дополняет 10iu x 10 пробирок/набор поставщик

Большие изображения :  Инкреть людского роста Somatropin дополняет 10iu x 10 пробирок/набор

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование:  Riptropin
Сертификация: GMP
Номер модели: 10iu x 10 пробирок/набор

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 1 коробка
Цена: negotiation
Упаковывая детали: Оригинальный Box
Время доставки: 5-7 рабочих дней
Условия оплаты: Западное соединение, T/T
Поставка способности: 2000 коробок в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта

 

Гормон роста человека Соматропин дополняет 10ю кс 10 пробирок/набор

 

Коммерческое названи:  Риптропин
Вещество: Гормон роста человека, Соматропин
Содержание: 10ю кс 10 пробирок/набор 
Изготовитель: Хыгене Риптропин Китай


ХГХ Риптропин вещество состоя из рекомбинатного гормона роста человека (начала рДНА). Этот продукт также как Риптропин. Риптропин имеет сильное анаболитное влияние и причиняет увеличенный отростчатый синтез который обнародует в увеличении мышечных клеток. Рост мышечных клеток где он значительно отличается от общего анаболикс в виду того что стероиды не производят этот аффект. Другое характерное для ХГХ произнесенное горение сала. Оно поворачивает жировые отложения в энергию позволяющ спортсмену увеличить его потребление калорий.


ХГХ также усиливает соединительные ткани, хрящевину и сухожилия давая спортсменам дополнительную силу. Культурист используя ХГХ в сотрудничестве с стероидами значительно увеличивает его прочность пока наслаждающся защитой от ушибов. Это очевидно звучит большим но много которые пробовали ХГХ нашли оно для того чтобы быть недействительны для следующих причин.


1, ХГХ относительно дорогие составные и для этого нужно быть принятым регулярно в достаточное количество в течение времени. Те которые принимают более небольшие дозировки по экономическим причинам найдут что оно недействительно.
2, ХГХ нужен больше анаболические стероиды, инкрети тиреоида и инсулина. Комбинация – ХГХ, инсулин, и инкреть тиреоида ЛТ-3 как Ситомел. Только после этого может продукция печени и выпустить оптимальное количество Соматомедин и похожих на инсулин факторов роста. Широко поверено что ХГХ только работает в присутствии к инсулину. Продолжительность входа обычно много, который нужно сделать с финансовыми ресурсами спортсменов. Периоды меняют от 6 недель к нескольким месяцев.
ХГХ вещество используемое построителями тела высшего уровня. Оно дорого стоит и приняв все во внимание оно нет что-то которое послушник должен предусмотреть использовать. Оценены, что для спортсмена 200льб будет дозировка еженедельником 60 И.У. разделенным в 3 внутримышечных впрыски 20 И.У. Верхние спортсмены впрыснут повседневность 4-16 И.У. но для начиная эффективной дозы минимум 4 И.У. день сделают работу.
Впрыски должны быть сделаны (идеально) с иглой инсулина 29 или 30 датчиков. Однако датчик 27 (короткая игла – для под накожных впрысок) совершенно точн.

 

Контактная информация
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Контактное лицо: Mr. Karl Chan

Телефон: +8613616132277

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

            We are professional supplier of HGH and Steroids

               Bring you a better Health and better Life

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home ProductsMuscle Building Amino Acids

Somatropin Human Growth Hormone Supplements 10iu x 10 vials/kit

Customer Reviews
I think it is very nice product, probably will be good for professional use.

—— John Taggart

Appreciate your wonderful products and prompt deliverying.

—— Thomas Woods

Thanks for your quality hgh and professional service!! I like it. All of my friends like it.

—— Chris Owens

I'm Online Chat Now

Somatropin Human Growth Hormone Supplements 10iu x 10 vials/kit

China Somatropin Human Growth Hormone Supplements 10iu x 10 vials/kit supplier

Large Image :  Somatropin Human Growth Hormone Supplements 10iu x 10 vials/kit

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name:  Riptropin
Certification: GMP
Model Number: 10iu x 10 vials/kit

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 1 box
Price: negotiation
Packaging Details: Original Box
Delivery Time: 5-7 business days
Payment Terms: Western Union,T/T
Supply Ability: 2000 boxes/month
Detailed Product Description

 

Somatropin Human Growth Hormone Supplements 10iu x 10 vials/kit

 

Trade Name:  Riptropin
Substance: Human Growth Hormone, Somatropin
Content: 10iu x 10 vials/kit 
Manufacturer: Hygene Riptropin China


HGH Riptropin is a substance comprising Recombinant Human Growth Hormone (rDNA origin). This product is also known as Riptropin. Riptropin has a strong anabolic effect and causes an increased process synthesis which manifests itself in an enlargement of the muscle cells. The increase of the muscle cells is where it significantly differs from common anabolics since steroids do not produce this affect. Another characteristic of HGH is the pronounced burning of fat. It turns body fat into energy allowing the athlete to increase his caloric intake.


HGH also strengthens the connective tissues, cartilage and tendons giving athletes additional power. The bodybuilder using HGH in association with steroids significantly increases his strength whilst enjoying protection from injuries. This obviously sounds great but many who have tried HGH have found it to be ineffective for the following reasons.


1, HGH is a relatively expensive compound and it needs to be taken regularly in sufficient amounts over a period of time. Those who take smaller dosages for economic reasons will find that it is ineffective.
2, HGH needs more anabolic steroids, thyroid hormones and insulin. The combination is – HGH, insulin, and an LT-3 thyroid hormone such as Cytomel. Only then can the liver produce and release an optimal amount of Somatomedin and insulin-like growth factors. It is widely believed that HGH only works in the presence of insulin.The duration of intake usually is much to do with the athletes financial resources. Periods vary from 6 weeks to several months.
HGH is a substance used by top level body builders. It is expensive and all things considered it is not something that a novice should contemplate using. Dosage is estimated for a 200lb athlete to be 60 I.U. weekly divided into 3 intramuscular injections of 20 I.U. Top athletes will inject 4-16 I.U. daily But for a starting effective dose a minimum of 4 I.U. a day will do the job.
Injections should be made (ideally) with a 29 or 30 gauge insulin needle. However a 27 gauge (short needle – for sub cutaneous injections) is perfectly fine.

 

Contact Details
HongKong Biosuper Health Tech. Co., Ltd

Contact Person: Mr. Karl Chan

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)